Ни один продавец и производитель в мире не застрахован от того, что у покупателя возникнет желание вернуть товар (по разным причинам). Мы стараемся сделать все возможное, чтобы покупатель получил мебель, идеально совпадающую с его ожиданиями. Но если у вас все-таки возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с консультантом по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи. Возможность и условия возврата товара обговариваются с каждым клиентом индивидуально (помимо случаев, описанных ниже).

Когда товар не подлежит возврату и почему?

Есть несколько условий, при которых товар возврату не подлежит:

  • механические повреждения мебели. Мебель, приобретенная в хорошем состоянии, а впоследствии поврежденная или поломанная новыми владельцами, третьими лицами, или домашними животными, возврату не подлежит;
  • потеря товарного вида мебели. Если по каким-либо причинам купленная мебель утратила свой товарный вид (например, испортилась в результате неправильного хранения), то магазин также не несет за это ответственность и не возвращает покупателю денежные средства;
  • неподходящий размер. Заказанный и оплаченный товар может не подойти по размерам только в том случае, если клиент изначально выбрал не те характеристики. В этом случае магазин также не возвращает средства за покупку. Будьте внимательны: каждый предмет, представленный в каталоге, сопровождается описанием, где есть точные размеры. Перед заказом еще раз убедитесь в том, что выбрали нужный товар, совпадающий по всем критериям с тем, что вам необходимо;
  • неподходящий цвет. Цвет готового изделия в реальности может несколько отличаться от фотографии, представленной в каталоге. Это может объясняться особенностями цветопередачи монитора (в зависимости от настроек, каждый монитор по-разному передает один и тот же цвет), а также естественным отличием фотографии от реальной вещи. Кроме того, на конечный результат влияет и серия лакокрасочных материалов, используемых при изготовлении мебели конкретной партии.

Советы покупателю

Заказывая товар, внимательно ознакомьтесь с его характеристиками и задайте необходимые вопросы менеджеру. После доставки проверяйте состояние мебели в присутствии работников: это позволит избежать каких-либо недоразумений.

Мы всегда выполняем свою работу максимально качественно, поэтому надеемся, что возврат товара — это крайняя мера, к которой не придется прибегать. Если же у вас возникли какие-то вопросы, свяжитесь с нами — мы поможем разобраться в ситуации и найти верное решение.

Product added to wishlist
Product added to compare.